1.Ваше имя
2.Имя обвиняемого
3.Причина обвинения
4.Доказательства
Аватар:Легенда об Аанге |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аватар:Легенда об Аанге » Суд » Суд
1.Ваше имя
2.Имя обвиняемого
3.Причина обвинения
4.Доказательства
Чаго?
если кто-то нарушилд правила,то его сюды писать)))
Джатла первого
1)Зуко
2)Zuko
3)взял мой ник
4)ты сама видела что я первый зарегался!
Я нанят в адвокаты к Зуко.
а где господа присяжные?
А я судья)))
а где господа присяжные?
Присяжные:ТайЛи,Юи,Лонгшот,Року,Тоф
Судья если честно ваще тут никто (имеется в виду в суде) он тока говорит правила и выслушивает Истеца и Объвиняемого.Адвокат защищает и убеждает присяжных.Вобщем всю работу делают присяжные они решают вердикт а судья соглашается.
Тада я присяжная)))И адвокат защиты!
нет главный админ и должен быть Судьёй. Судья всё равно главный но он не чиго не делает тока приказывает . Я адвокат. А ты судья
Я адвокат. А ты судья
Ок))
И ещё вот что.Судья может отменить совещание присяжных.И ещё присяжных должно быть 12.
Зуко судить то будим или нет? :/
И ещё вот что.Судья может отменить совещание присяжных.И ещё присяжных должно быть 12.
откуда ты всё знаешь?умненький какой!
Регистрируйтесь на майом форуме.Заказывайте статуси.И мне мужны мадэратори.
року номер два , сволочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
року номер два , сволочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
за что ты его так "любишь"?
да он нам форум заспамил!!!мкстати, вот форум получше
http://rellsahawk.mybb.ru
А сам не заспаміл